ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО РЕКЛАМЫ. Комментарии доцента СПбГУ Марии Евневич

28.09.2017

Вчера мы в "Максидоме" получили уникальное предложение. Из тех, от которых невозможно отказаться. Встроить свою рекламу в интернет-проект с аудиторией больше, чем у любого из федеральных телеканалов.

Мария Евневич, член совета директоров ООО "Максидом", доцент СПбГУ:

При том, что стоимость рекламы в сравнении с телеком у них – сущие копейки. Ребята специализируются на "социальных экспериментах" в интернете. Когда мы посмотрели, о чем предлагаемый эксперимент, мы поняли, что проект, скорее всего, "взлетит" ("выстрелит"). И поэтому отказались.

Предыдущий успешный эксперимент этих ребят назывался "девушка с таймером". В полутемной комнате сидит девушка, к ней привязан таймер, время тикает, чем все кончится, неизвестно. Любопытные пользователи с напряжением ожидают развязки. История собрала огромную прессу, а трансляция – более 50 тысяч пользователей, подключавшихся единовременно. Продажа рекламы прямо просится.

Читать далее

Возврат к списку


© 2014 Санкт-Петербургский государственный университет