Пашкус Вадим Юрьевич
Доктор экономических наук, профессор Кафедры экономической теории и экономической политики
E-MAIL v.pashkus@spbu.ru | Телефон +7(812) 363-67-75 | АДРЕС 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 62, ауд. 310 |
Информация об образовании
Экономический факультет СПбГУ, специальность «Экономическая кибернетика», квалификация «Экономист-математик», 1992
Сфера научных интересов
Новая экономика, стратегический маркетинг, трансфертное ценообразование, управление в социально-культурной сфере, общественный сектор экономики
Степени и звания
Кандидат экономических наук (1996), специальность 08.00.01 «Экономическая теория».
Доктор экономических наук (2012), специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» (сфера услуг).
Профессор по Кафедре экономической теории и экономической политики.
Основные научные труды (всего – более 220)
- Additional Education In The Context Of Modern Art Market Development And The Formation Of Strong Cultural Brands. Pashkus, N. A., Pashkus, V. Y., Bavina, P. A., Yegorova, E. V. & Volkova, A. V., 2020, В : Revista Tempos e Espaços em Educação. 13, 32, 15 стр., 14.
- Proactive industrial policy as the main strategy for improving Russia’s competitiveness in the context of global economic processes. Aliaskarova, A., Pashkus, V. & Blagikh, I., 19 янв 2020, В : SHS Web of Conferences. 74, 9 стр., 06002.
- Сети против иерархий или новые иерархии? Возможности и ограничения сетевого подхода в управлении публичной политикой. Кулакова, Т. А., Пашкус, В. Ю. & Волкова, А. В., 2020, В : Проблемы современной экономики. 1, стр. 40-44 5 стр.
- Cultural City Brands And Global Competitiveness. Pashkus, N. A., Pashkus, V. Y., Altunyan, A. G., Protasov, A. Y. & Maltseva, Y. M., 29 дек 2019, В : Revista San Gregorio. 36, стр. 197-209
- CОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА: СФЕРА КУЛЬТУРЫ, ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И АРТ-РЫНОК. Пашкус, В. Ю. & Пашкус, М. В., 2019, В : Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. . 10, 2, стр. 124-145