Экономисты выступили на международной научной конференции в МГУ
Исследователи из Санкт-Петербургского государственного университета регулярно принимают участие в этом масштабном мероприятии. В этом году преподаватели кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций выступили на секции «Современные тренды маркетинга в условиях развития искусственного интеллекта», модератором которой выступила заведующая кафедрой маркетинга МГУ Валентина Герасименко.
Профессор Игорь Аренков представил результаты своего исследования «Обоснование подхода к процессу организации интеллектуального анализа маркетинговых данных в компании», подчеркнув важность централизованного сбора и аналитики внутренних и внешних маркетинговых данных.
Доцент Мария Ценжарик выступила с докладом «Цифровая трансформация рынка маркетинговых исследований и рекламы», в котором показала влияние цифровых технологий не только на методы анализа данных, но и на появление новых игроков на рынке маркетинговой аналитики.
Эксперты выразили надежду на продолжение сотрудничества ученых МГУ и СПбГУ в разных форматах: от участия в конференциях до совместных исследований!