СПбГУ представил фирменный стиль к 300-летию
Празднование 300-летнего юбилея Санкт-Петербургского университета должно привлечь внимание широкой аудитории к его истории и современной роли как одного из мировых лидеров науки и образования. Визуальным оформлением миссии Университета станет фирменный стиль, разработанный специально к 2024 году.
Работа по созданию праздничного фирменного стиля началась еще в 2021 году. Свое видение представили несколько команд дизайнеров: в конкурсе приняли участие коллективы кафедры дизайна СПбГУ, Управления маркетинга и медиакоммуникаций СПбГУ, студия брендинга DEZA и дизайн-студия «12 космонавтов». Каждый коллектив предложил три варианта концепции дизайна, ознакомиться с которыми можно было на выставке в коридоре здания Двенадцати коллегий. Чтобы выбрать лучший проект, на блокчейн-платформе «Криптовече» было открыто голосование, поучаствовать в котором мог любой студент и сотрудник Университета. По его итогам выбор пал на одну из концепций дизайна, разработанных Управлением маркетинга и медиакоммуникаций СПбГУ.