Студентки СПбГУ победили в конкурсе маркетинговых бизнес-кейсов Nielsen Business Case Competition
26 апреля 2016 года обучающиеся СПбГУ по направлению "Экономика" Болдарева Софья Александровна (2 курс), Акимова Любовь Вадимовна (3 курс) и Гвоздякова Виктория Владимировна (4 курс) выступили в Москве на российском финале конкурса маркетинговых бизнес-кейсов Nielsen Business Case Competition.
Испытание было серьезным: конкурсантки выступали на английском языке перед 9 судьями-управляющими компании в течение 40 минут. Конкуренцию им составили сильные команды из НИУ "Высшая школа экономики", Российской Экономической школы, РУДН, Экономического университета им. Плеханова, МГТУ им. Баумана и др.
Однако команда СПбГУ одержала единогласную победу в российском туре! Это дает им право представлять Россию на европейском финале, который пройдет 29-30 июня в Афинах.