Второкурсникам помогли определиться с выбором модуля обучения
Игра была разработана студентами 4-го курса; Суворовой Ольгой, Багровой Ириной, Видулиной Ариной, Домниной Любовью, Мухаматуллиной Алиной, Стрелковой Анастасией, Ралдугиной Надеждой, Абдухалиловым Отабеком, а также студентом 2-го курса Щегляевым Андреем и студентом 1-го курса магистратуры Леонтьевым Павлом совместно с руководителем Центра прикладных экономических исследований, доцентом СПбГУ Викторией Базжиной с целью помочь второкурсникам определиться с выбором модуля дальнейшего обучения. Суть игры заключалась в предоставлении возможности студентам примерить на себя несколько ролей и побыть экспертом в разных условных ситуациях, которые могут возникнуть на реальном рынке.
Игра состояла из нескольких этапов, каждый из которых подразумевал конкретную фазу развития предприятия. При этом команды студентов представляли не только компанию, но и определенные объекты инфраструктуры рынка, которые по ходу игры коммуницировали между собой, вели переговоры, находили общие цели и принимали решения. Так, на протяжении игры каждый участник примерил на себя пять разных ролей соответствующих образовательных модулей.
Надеемся, что с помощью игры обучающиеся 2-го курса смогли отбросить все сомнения и окончательно определиться с выбором!