В Общественной палате наградили победителей конкурса на лучшую публикацию по КСО
Конкурс проводился второй раз. Авторитетное жюри, в которое вошли представители академического и медиа-сообществ, бизнес-сектора, оценивало 35 заявок из разных регионов России и стран СНГ. Тема корпоративной социальной ответственности пока не находит объективного отражения в СМИ. Победителей приветствовал Вадим КОВАЛЕВ, член Комиссии, 1-ый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.
Жюри также выделило несколько достойных работ и отметило их специальными номинациями. За научный подход были отмечены статьи Константина БЕЛОУСОВА, доцента кафедры экономической теории и социальной политики экономического факультета СПбГУ.
С работами призеров можно ознакомиться на сайте «Бизнес и Общество».
Генеральным партнером конкурса выступила компания Coca-Cola HBC, спонсорами — «Нестле» и Бомбора (Эксмо). Все номинанты получили дипломы и ценные призы от партнеров.
Организаторы конкурса — Центр развития филантропии «Сопричастность», портал и журнал «Бизнес и Общество» при поддержке Фонда президентских грантов.
Источник: Бизнес и общество (b-soc.ru)