Алипов Алексей Сергеевич
Кандидат экономических наук, доцент Кафедры экономической кибернетики
E-MAIL a.alipov@spbu.ru | Телефон +7(812)363-67-73 (6810) | АДРЕС 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 62, ауд. 416 |
Информация об образовании
Экономический факультет СПбГУ, специальность «Экономическая кибернетика», квалификация «Экономист-математик», 2004.
Аспирантура в СПбГУ (по Кафедре экономической кибернетики), 2007 г.
Сфера научных интересов
Экономика природопользования; теория массового обслуживания; изучение влияния экономического окружения на оценку инвестиций
Научный руководитель профиля бакалавриата «Математические и статистические методы в экономике» по направлению «Экономика»
Степени и звания
Кандидат экономических наук, доцент Кафедры экономической кибернетики, экономический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет.
Основные научные труды
- METHODS OF ANALYSIS OF THE PROCESSES OF COMPETITION AND COOPERATION OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS IN THE MODERN ECONOMIC SITUATION. Алипов, А. С., Конюховский, П. В. & Ольховик, А. О., 2019, PROCEEDINGS OF THE THIRD INTERNATIONAL ECONOMIC SYMPOSIUM (IES 2018). Titov, V. (ред.). Atlantis Press, Том 104. стр. 134-142 (Advances in Economics, Business and Management Research).
- Нерешенные проблемы применения математических методов в экономике природопользования в условиях современной России. Алипов, А. С., 2019, Устойчивое развитие: общество и экономика: материалы VI Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 523-526
- Сравнительный анализ современного капитализма:вопросы теории и методологии. Благих, И. А., Титов, В. О., Алипов, А. С., Ващук, А. Э. & Аверьянова, О. В., 20 дек 2019, В : Проблемы современной экономики. 4, стр. 39-46 7 стр.
- Методы оценки качества образования: байесовский подход. Алипов, А. С., Конюховский, П. В., Кузнецова, А. С. & Ольховик, А. О., 2018, стр. 52-54.
- О качественном подходе при оценивании решения экономико-математических задач. Алипов, А. С., мая 2018, В : ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. стр. 15-34