
Муравьева Оксана Сергеевна
Кандидат экономических наук, доцент Кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций, заместитель заведующего кафедрой по учебной работе
E-MAIL o.muraveva@spbu.ru | Телефон +7 (812) 363-67-77 |
Информация об образовании
Экономический факультет СПбГУ, специальность «Экономика и управление на предприятии», квалификация «Экономист-менеджер», 2001
Сфера научных интересов
Маркетинг, маркетинг инноваций, инжиниринг, маркетинг инжиниринга и высокотехнологичных услуг.
Степени и звания
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций
Членство в организациях и ассоциациях
Член совета молодых ученых экономического факультета СПбГУ
Основные научные труды ( Просмотреть все )
- Экономика знаний: Учебник. Лукашов, Н. В., Артемова, Д. И., Кораблева, О. Н., Левченко, А. В., Лукашов, В. Н., Молчанов, Н. Н., Мотовилов, О. В., Муравьева, О. С., Осипов, С. В., Павель, Е. В., Поляков, Н. А., Спиридонова, Е. А. & Шарахин, П. С., 2020, 1-е изд ред. Москва: Проспект. 368 стр.
- Analysis of the impact of digital marketing tools on consumers (the case of St. Petersburg, Russian Federation). Molchanov, N. N., Muraveva, O. S. & Makarova, M. S., ноя 2019, Proceedings of the 34th International Business Information Management Association Conference (IBIMA). Soliman, K. S. (ред.). стр. 930-941 12 стр.
- How different types of innovation influence the competitiveness of engineering business. Переведенное название: Влияние различных типов инноваций на конкурентоспособность инжинирингового бизнеса. Molchanov, N., Muraveva, O. & Evstafiev, D., ноя 2019, Proceedings of the Third International Economic Symposium (IES 2018). Titov, V. (ред.). Atlantis Press, стр. 92-101 (Advances in Economics, Business and Management Research; том 104).
- Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки). Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., ноя 2019, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Белозеров, С. А., Колесов, Д. Н. & Лякин, А. Н. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 472-475
- Маркетинг инноваций в 2 ч. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Евстафьев, Д. С., Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Шарахин, П. С., Спиридонова, Е. А., Молчанов, А. Н. & Лялина, М. Б., 2019, ЮРАЙТ.