Отдел по направлениям международные отношения, политология, социология и экономика

Управление маркетинга и медиакоммуникаций

Огородникова Полина Вячеславовна
И.о начальника Управления
Телефон
E-mail
Адрес
Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9, кабинет 2035
Приемные часы
Пн, чт 10:00–12:00
Пресс-служба
Телефон
+7(812)326-49-63;   324-12-70 (вн. 5855)
E-mail

Отдел № 1

Павлова Ирина Владимировна
Заместитель начальника Отдела № 1
Телефон
E-mail
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 62, ауд. 508
Суриков Роман Михайлович
Ведущий специалист Отдела №1
Телефон
E-mail
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 1/3, подъезд 8, к. 217

Информационные ресурсы

Сотрудники отдела помогут вам разместить информацию на страницах сайтов СПбГУ:

  1. новости;
  2. объявления;
  3. интересные отчеты о командировках;
  4. ссылку на ваше выступление в СМИ;
  5. внесение изменений в разделы сайта.

Мероприятия

Для информационного обеспечения мероприятия (конференции, круглые столы, семинары, встречи с интересными людьми, студенческие мероприятия и т. д.):

До мероприятия

  • Разместим пресс-релиз.

Пресс-релиз помещается в само тело электронного письма, либо в присоединенный файл.

Что должно быть в пресс-релизе?

Заголовок У пресс-релиза должен быть интересный заголовок, содержащий цифры или факты, способные привлечь внимание.
Адрес, дата, время Необходимо указать место проведения мероприятия (аудитория, зал), дату или сроки проведения мероприятия, время начала и время начала регистрации.
Тело Несколько абзацев в пару предложений по правилу — «что, где, когда, кому и сколько». Пресс-релиз желательно сопроводить каким-то личным обращением к тому, или к тем людям, которые будут его читать.
Организаторы/участники/гости Информация об организаторах мероприятиях, участниках, компаниях, партнерах и гостях.
Контактная информация В формате: ФИО, контактный e-mail, телефон. Адрес сайта, если он есть, также очень желателен.

Оформление:

Текст и форматирование Нежелательно использования нескольких гарнитур, цветов шрифтов и типов выделения.
Абзацы Текст легче воспринимать, если он разбит не небольшие абзацы по 2–3 предложения.
CAPS Только аббревиатуры пишутся заглавными буквами. Выделять названия конференций заглавными буквами НЕ нужно.
Жирное выделение Жирное выделение в пресс-релизе помогает читателю быстро найти важную и нужную информацию. Это могут быть имена выступающих, цифры, термины, заголовки. Не стоит выделять целые предложения.
Курсив Курсив может использоваться для выделения адресов, цитат и примеров. Для пресс-релиза курсив не обязателен.
Вложенные файлы Вложенные файлы желательно посылать в формате Word или текстовом. Очень нежелательно перегружать файлы графикой.
Изображения Все изображения лучше всего прикладывать к письму отдельными файлами.
Много файлов Большое количество файлов лучше всего посылать архивом. Предпочтительнее .zip
  • Cделаем рекламу мероприятия:
  1. разместим записи в анонсах на страницах сайтов СПбГУ;
  2. баннеры;
  3. рекламу в группах ВКонтакте;
  4. вы можете предложить свой макет афиши.
  • Пригласим журналистов на ваше мероприятие.

После мероприятия

  • Размещение пост-релиза

Поможем с публикацией статей о мероприятии.

Для прессы

Отдел по связям с общественностью готов помочь:

  • организовать комментарии экспертов СПбГУ;
  • обсудить темы возможных статей, организовать интервью или телевизионные съёмки с участием сотрудников и экспертов СПбГУ;
  • ответить на ваши вопросы, касающиеся исследований СПбГУ, которые регулярно публикуются в России и за рубежом, и сделать ваше сотрудничество с СПбГУ полезным и интересным.